Задние тормозные диски Mazda 3

Задние тормозные диски Mazda 3: причины вибрации дискаСегодня в нашей статье мы рассмотрим тему ремонта интенсивной вибраций при торможении и опишем основные ее неисправности.

Вибрация при торможении имеет множество характеристик на которых остановимся более подробно.

Вибрация руля при торможении

1. Руль вибрирует в направлении вращения. Эта особенность является самой примечательной, при торможении на скорости автомобиля в 100-140 км/ч.

Вибрация кузова автомобиля

1. Нажимая на педаль тормоза, кузов автомобиля трясет вперед-назад. Серьезность колебаний не под влиянием скорости автомобиля.

Вибрация тормозной педали

1. Нажимая на тормоза, пульсирующее усилие стремиться отодвинуть обратно колодку тормоза. Пульсация передается на педаль.

 

Главные возможные причины вибрации тормоза

Из-за чрезмерного вылета (колебание из стороны в сторону) пластины диска — толщина неравна.

1. Если вылет больше чем 0.05 мм в положении 10 мм от края пластины диска, происходит неравный износ, по причине неравномерного контакта колодок с пластиной.

2. Если выход — меньше чем 0.05, неравного износа не происходит.

Пластина диска деформирована при высокой температуре.

1. Повторяющееся экстренное торможение может поднять температуру в некоторых частях диска приблизительно 1 000 °. Это приводит к деформированию пластины.

Из-за коррозии, изменения толщины и коэффициента трения пластины.

1. Если автомобиль долгое время припаркован в условиях повышенной влажности, это может привести к коррозии поверхности трения пластины диска и заклиниванию суппорта.

2. Толщина коррозии неравна и иногда имеет волновую структуру, которая изменяет коэффициент трения и вызывает силу реакции.

Проверка бокового вылета

1. Закрепить пластину диска и ступицу, вставить кольцо (толщина 10 мм, внутренний диаметр боле чем 12 мм) между каждым болтом и гайкой ступицы и затянуть все гайки.

Обратите внимание:

— Составляющие части SST (49 B017 001 or 49 G019 003) могут использоваться с подходящими кольцами.

2. После затяжки всех гаек с соответствующим моментом затяжки, поместить прибор со шкалой на поверхность в 10 мм от края пластины.

Вращать диск и измерить вылет. Предельный вылет должен составлять 0,05 мм.

Проверка бокового вылета тормозного диска

Проверка заднего тормозного диска

1. Очистить поверхность трения колодки с диском, используя тормозной очиститель.

2. Измерить точки, обозначенный на рисунке, используя кронциркуль (микрометр).

Предел изменения толщины должен составлять не более 0,015 мм

Проверка толщины пластины тормозного диска

Внимание

Чрезмерный вылет может исчезнуть, если снятый с автомобиля диск подвергался механической обработке. Пластину следует обрабатывать в установленном виде

1. Измерить толщину пластины.

Если размер не в пределах нужных параметров, заменить задние тормозные диски. Минимум 9 мм.

Минимальная толщина после механической обработки на автомобиле 9,8 мм

Проверка толщины тормозной накладки

1. Поднять переднюю часть автомобиля и поддерживать его на треноге.

2. Снять задние колеса с помощью балонного ключа.

3. Убедиться в надлежащей остаточной толщине колодок тормоза. Минимальная толщина 2.0 мм минимум.

4. Заменить тормозные колодки на всех задних колёсах, если размер хотя бы одной из них меньше минимальной.

Проверка толщины тормозной накладки

После выполнения всех работ рекомендуем прокачать всю тормозную систему автомобиля.

Всем удачи и хорошего настроения на дорогах!

Поделитесь с друзьями в соцсетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Сто закладок

Читайте также: