Термостат двигателя Mazda

Термостат системы охлаждения двигателя МаздаТермостатом называется температурный регулятор жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Он отвечает за поддержание необходимого двигателю режима температуры и ускорение его прогрева. В момент первого запуска силового агрегата, находящаяся в системе охлаждающая жидкость имеет температуру, идентичную температуре окружающей среды.

Для чего нужен термостат в автомобильном движке?

Для ускорения процесса прогрева двигателя, термостат системы охлаждения открывает доступ охлаждающей жидкости к циркуляции по малому кругу обращения, который включает в себя насос, или помпу, внутреннюю рубашку охлаждения двигателя, и отопитель салона автомобиля.

Внутри корпуса термостата располагается перепускной клапан и восковой наполнитель. В процессе прогрева, когда температура охлаждающей жидкости поднимется до оптимальной отметки, восковой наполнитель начнет расширятся и откроет клапан, в результате чего, охлаждающая жидкость начнет циркулировать по большому кругу обращения, поступая для охлаждения в воздушный радиатор системы.

В то же время, когда температура жидкости начнет понижаться, клапан устройства закроется, и процесс повторится сначала. При температуре жидкости, приблизительно равной 80 градусам, клапан термостата находится в приоткрытом (среднем) положении, сокращая объемы поступления жидкости в радиатор. Таким образом обеспечивается регулировка температуры двигателя при работе в различных режимах.

Возможные поломки

Одной из самых распространенных поломок термостата двигателя на Мазде можно назвать, так называемое, заклинивание перепускного клапана. Если клапан заклинит в открытом состоянии, то необходимый прогрев двигателя до рабочей температуры обеспечен не будет. То же можно сказать и о отопителе салона.

И наоборот, если клапан термостата будет закрыт постоянно, это может спровоцировать перегрев силового агрегата, практически в любом рабочем режиме. И то, и другое, полезным для двигателя не является, не говоря уже о том, что возрастает расход горючего и падают динамические показатели автомобиля в целом.

Термостат относится к системе охлаждения двигателя и не является дорогим агрегатом, а его замена не относится к сложному ремонту, поэтому, проведение его замены, в случае выхода из рабочего состояния, по силам любому начинающему автомобилисту.

Всем Удачи и не единой поломки Вашего автомобиля!

Замена термостата Мазда 6 своими руками видео

Поделитесь с друзьями в соцсетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Сто закладок

Вам может также понравиться...