Сегодня мы проведем небольшой тест драйв Мазда 6 и рассмотрим все плюсы и минусы этого автомобиля.
Мазда 6, на удивление многих автомобилистов стала своеобразной законодательницей моды с точки зрения Д-класса. Ее все время дорабатывают и с каждым разом она становиться все краше и комфортнее.
Последняя модель появиться в продаже уже в этом году, но о ней пока еще судить рано, нет пока еще достоверных данных и отзывов об этой модели. Поэтому вернемся к предыдущей марке и поговорим о ней.
Итак, речь пойдет о Мазда 6 модели с 2-х литровым двигателем. Как известно за последние годы все вносимые в автомобиль новшества отличались небольшими изменениями, и ключевые дизайнерские решения остались неизменными. Можно выделить косметику авто.
Внешний вид Мазда 6
Передние, как и задние фары, имеют миндалевидную форму. При этом они объединены в единое целое прозрачным колпаком. Хотя по-прежнему имеют 4 линзы. Задник блок фар Mazda стал темно-серым, а окантовка ламп приобрела блестящее напыление.
Машина была доработана при помощи фейс-лифтинга, за счет чего изменилась форма облицовки радиатора, стала немного уже и более глубоко посаженной. Решетка также стала другой, у нее нет ромбов, вместо них «соты».
Передний бампер авто, имеет емкий воздухозаборник с дополнительной парой вспомогательных, сделанных под алюминий. Задний бампер оснащен объединенной парой катафотов с проштамповкой.
Мазда после обновления, получила также легкосплавные диски, что придало ее облику более спортивный вид. Равно как и встроенная пара выхлопных патрубков системы выхлопа, добавившая более «рычащего» звука при движении. Сами выхлопные трубы в эпоху глобальной борьбы за экологию, спрятали под бампер, с глаз долой.
Интерьер Mazda 6
Что касаемо интерьера, то он сильно не модернизировался, так немножко украсили по мелочам. Например, центральная консоль стала титановой и приобрела немного другой оттенок, что, кстати, не сразу бросается в глаза.
На первый план взгляд падает на блок управления аудиосистемой. Теперь на месте круглых незатейливых кнопок есть более крупные и что немаловажно прямоугольные клавиши, на которые гораздо удобнее нажимать и попадать. У водителя есть прямо на руле кнопки аудио системы, что дает возможность, не отрываясь от управления автомобилем, настраивать систему.
Говоря о богатстве оснащения авто Мазда 6, стоит сказать, что оно довольно неплохое. Есть: подогрев передних сидушек, аудио система, климат контроль, полный электропривод всех стеклоподъемников и зеркал с наружной стороны, бортовой компьютер. Но это при стандартной комплектации, а учитывая более «нафаршированные», имеют больше преимуществ.
К примеру, самая дорогая модель Мазда 6 с движком 2-кой, имеет не 4 динамика, а 7 и сабвуфер в своей комплектации аудиосистемы. Кроме того, есть электропривод регулирования передних мест с памятью. Стоит отметить еще и качественную звуко и виброизоляцию, из-за которой мотор едва можно услышать на больших оборотах.
Водительское место, стало удобнее, кресло регулируется, и руль можно запросто подогнать под свою комплекцию. Причем сделать это можно как под углом наклона, так и по необходимой глубине, а этот фактор очень важен для «пышных и тощих» водителей.
Багажник имеет емкость 501 литр, но если этого мало, то можно сложить сиденье. Кстати спинки заднего ряда сидушек очень удобны.
Двигатель и КПП автомобиля
Основными кардинальными переменами стали обладать как раз таки внутренности машины. Мотор на 2 литра приобрел 147 лошадок, а крутящий момент увеличился до 184,и это при 4 тысячах оборотов движка. Есть у машинки и КПП-6 ступенчатая механическая, которая позволяет сэкономить на бензинчике: по городу-300 грамм на сотню.
Машинка стала более маневренной за счет настройки подвески. Передние колеса удерживает 2-х рычажка, а задние 3-х рычажка, авто идет как По-маслу. Впрочем, и в городских условиях мелкие ухабы не напрягают своей жесткостью.
Итоговое заключение
Подытоживая все вышесказанное, можно выделить основные данные авто Mazda 6:
Кузов-седан, мест может быть как 4, так и 5,объем бака 64 литра, объем багажника 501 литр, двигатель бензиновый с распределительным впрыском, тип привода передний, тормоза и передние и задние, независимая подвеска, усилитель руля.
Если рассмотреть показатели в плане эксплуатации, то оказывается что у авто:
Максимальная возможная скорость равняется 211 км в час. Разогнать машину реально за 9,7 до сотни. Расход бензина по городу 10.9 литра, а по трассе- 6.
В комплектацию данной машины входят: оплетка, сделанная из кожи для руля и рычага КПП, подогрев передних сидушек, центральный замок и сигнализация, противобуксировочная система, система динамичности и устойчивости,6 подушек безопасности и противотуманки, климат и круиз контроль, датчики света и дождя, легкосплавные колесные диски, рулевое управление аудиосистемой, электропривод зеркал.
Что можно сказать от себя по поводу Мазда 6
Мне машина очень нравиться, после моего «фольца», Мазда 6 просто гигант качества. Во-первых, в ней очень удобно находиться. Она легкоуправляема, мобильность водительского места настолько просчитана, что повороты не ощущаешь.
При езде не держится на плаву, нет дискомфорта и стясонины. Фарш машины полностью устраивает, все, что нужно водиле здесь есть. Правда, КПП, не очень избирательна, но будем надеяться, что ее доработают. А так в целом, стильная современная машинка, вполне заслуживающая внимания и того стоит, что за нее просят.
Выезжали семьей на природу на неделю, естественно всякой всячиной загружали авто и плюс сами уселись, никакого просада не было, хотя загружено было по самые-самые. Доехали с комфортом по трассе, бензина потратили с учетом выезда из городской черты всего 7 литров при расстоянии до места дислокации 105 км.
Не могу сказать о том, какая выйдет новая Маздочка. а эта просто супер. Как-то гоняли с соседом наперегонки, я на своей, он на своем опеле. Да, скажу я Вам моя, красавица его сделала. Так, что смело покупайте себе «лошадку» и катайтесь на ней до упора. Кстати знакомый на такой же Мазде ездит уже 7 лет, и менять не собирается.
Тест-драйв Мазда 6 видео