Тест драйв Mazda CX-7

Тест драйв Mazda CX-7Mazda стала одной из самых продаваемых моделью в России и продажи только увеличиваются. Помимо красивых форм и хорошей механики компания предлагает и разнообразный выбор автомобилей.

Среди последних изобретений, которые не предназначены для толпы, является модель CX седьмая. Эта модель выглядит самой спортивной среди сопоставимых внедорожников.

Внешний вид Mazda CX-7

Долгое время Мазда в Америке показывала концепцию MX-Crossport, который в принципе и послужил в качестве базовой модели при разработке серийного автомобиля Mazda CX-7. Если говорить о внешности, Мазда CX-7 на самом деле выглядит как лучший спортивный внедорожник.

Её 4,68 метровая длина и ширина, которая сильно сужается до 1,87 метров смотрится очень привлекательно. В связи с 18-дюймовыми колесами, у авто очень пологое ветровое стекло и раздутые боковые панели кузова, что ещё больше подчеркивает его спортивный вид.

Интерьер CX-7

Внедорожник в основном связан с грубым передвижением по пересеченной местности, что и отразилось в интерьере автомобиля. Салон стал выглядеть более строже, но в то же время имеет красивую и подходящую для автомобиля Mazda CX7 просторность.

Эргономика

Встреча водителя с новым внедорожником Mazda CX-7, сразу будет приятной. Автомобиль открывается с помощью всего лишь нажатия ручки и смарт-карты в кармане. Несмотря на высокий дорожный просвет чувствовал себя довольно в спортивном положении, так как сидения спортивные.

Панель приборов красивая и не давит на глаза. Что очень не порадовало меня, так это отсутствие задних парковочных датчиков. Мазда по-прежнему настаивает на маленьком и узком дисплее в верхней части центральной консоли.

Механика и мощность Мазда CX-7

Спортивный вид автомобиля и смелые размеры требуют значительное увеличение мощности двигателя. Для большинства SUV был выбран 3-литровый дизель, но Мазда выбрал другой путь. В дизельном варианте CX-7 не предлагалась.

Таким образом, CX-7 остановился на усовершенствованном 2,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, который использует прямой впрыск, последовательные регулируемые клапаны и турбонагнетатель 260 HP и 380 Нм максимального крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.

Двигатель уже давно известен нам из спортивных версий MPS. Его производительность и возможности заслуживают только похвалы. Самый простой и практичный агрегат. Разгон до 100 км / ч около 8 секунд. Mazda CX-7 оснастили шестиступенчатой механической коробкой передач.

От бензинового двигателя как Вы понимаете нельзя ожидать экономии топлива. В конце своего тест-драйва было подсчитано, что средний расход Мазда CX7 составил 14,2 литров.

Вождение Мазда CX-7

Учитывая то, что Mazda CX7 все-таки внедорожник, хочу напомнить, что автомобиль полноприводный и это больше, чем просто ездить по непроходимым местам. Точное рулевое управление добавит Вам хорошее чувство при маневрировании, и убедит Вас в том, что CX7 действительно не случайный выпуск из всех популярных внедорожников.

Поделитесь с друзьями в соцсетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Сто закладок

Вам может также понравиться...