Тест драйв Мазда 3 хэтчбек — обновление

Тест драйв Мазда 3 хэтчбек - видео обновлениеОбновление, слово магическое! Мы ждем от него праздника и компания Mazda нам этот праздник подарила. И знаете как? Она выпустила новую «трешку». Но начиная проводить тест драйв Мазда 3 и само знакомство с новой моделью попрощаемся со старыми.

На данный момент машины старой версии Мазда 3 уже распроданы и увидеть ее, как и первую версию, можно будет только на вторичке. В свое время эта машина произвела настоящую сенсацию, фишками стали смелая внешность и оригинальный интерьер.

Автомобиль первого поколения хорошо продавался, и в 2009 году был заменен на вторую версию, не менее импозантную. Эта модель тоже неплохо продавалась, и продавался бы дальше, если бы конкуренты не напряглись. В результате в 2013 году модель выглядела уже слишком устаревшей .

Лишь заманчивая цена и хорошая управляемость спасали ситуацию. В интерьере было слишком много жесткого пластика и, как по мне, он был мрачноватым. К тому же расход топлива в 10 литров, точно уже не назовешь современным.

Шумоизоляция была самой низкой в этом классе. А про динамику разгона до 100 км за 13 секунд я уже молчу. Это признавали и сами дилеры. Ведь почти целый год ждали появления в салонах новой «тройки», которая обещала вернуть модели былую славу. Теперь она уже на нашей земле. Ну что – поехали проводить тест драйв Мазда 3 обновленной версии?

И седаны и хэтчбеки «тройки», уже доступны в салонах с тремя вариантами бензиновых атмосферников. 1,6 на 104 силы перекочевал сюда со старого поколения «тройки», двух литровый Skyactiv знаком нам уже по новой «шестерке», а вот Skyactiv 1,5 литра на 120 лошадей, мы видим впервые. Интересно, что оба мотора работают в паре лишь с новым шести ступенчатым автоматом.

Наш тест драйв и знакомство будет проходить с хэтчбеком, с мотором 2 литра (под капотом 150 лошадиных сил), который в максимальной комплектации эксклюзив, стоит в Украине 30400 американских рублей, а в России на 1100 долларов дешевле.

Кстати, «тройка» обновилась последней в своем классе, и в ближайшее время в этом сегменте изменений не предвидится. Так что, если вы выбираете автомобиль «С» класса, пришло время определяться.

Салон Mazda 3 хэтчбек

Я просто уверен, что производители Mazda завербовали к себе кого то из европейских дизайнеров. Настолько не характерная изысканность для Японии. Теперь салон выглядит по европейски лаконично, и я бы сказал сдержано. Нет гирлянды огней и кучи лишних кнопок. Но тем не менее, все очень удобно и понятно. Качество материала отделки выросло на голову. То есть, мягкий пластик теперь не только на передней панели, но и на передних дверях.

Конечно, тканевый салон не выглядит так круто как кожа, к которой мы привыкли по первым фоткам. Однако теперь, по дизайну интерьера, «тройка» может уверенно конкурировать с «гольфом» или «сидом», которых я считаю лидерами в классе, в этом плане.

Только не подумайте, что я хочу как-то прорекламировать вам «тройку». Просто автомобиль мне реально нравится. Хотя придраться тоже можно. Например, что передняя панель очень маркая, или лаковый черный пластик, который, я думаю, быстро поцарапается. Возможно кому-то не понравится имитация карбона, но это своего рода намек на спорт. Как и сохранение здесь механического ручника, за который от меня спасибо японцам.

Теперь попробую удобно устроится (кстати, мой рост 188 см). Опускаю кресло полностью вниз и над головой остается достаточный объем пространства, чтобы не ощущать себя узником подземелья. В кресле есть регулируемый поясничный упор.

Руль отлично регулируется. По ширине места, даже мне, достаточно. Сидеть удобно и комфортно. Сама же обивка сидений я бы не сказал, что очень приятная на ощупь, но с точки зрения практичности и долговечности, сомнений не вызывает. Подлокотник очень интересной формы, но не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Мне, с моим ростом, пользоваться им удобно, но людям поменьше, будет сложнее.

В салоне есть место куда можно бросить мобилку, глубокие подстаканники и, конечно же, бардачок. У нас здесь двух зонный климат, а в базовой версии будет кондиционер. Подогрев сидений работает быстро. К тому же, спирали расположены на уровне лопаток.

Одной из изюминок «тройки», последней комплектации, стала панель. Начнем с того, что здесь по центру расположен тахометр. Конечно, для машин с автоматом, это не особо функционально, но выглядит круто!

Спортивность машины подчеркивает карбоновый козырек панели приборов. Отсутствует цветной монитор. Да это минус. Но Mazda готова парировать – у кого еще из конкурентов вы видели проекционный дисплей?

Для тех, кто вдруг не в курсе, объясню, что эта штука очень полезна когда на большой скорости у вас сжимаются руки на руле. Тогда вы можете, не отвлекаясь от дороги видеть показания спидометра, подсказки навигатора, если он есть в вашей машине. Обзорность спереди и боковых зеркал хорошая, а назад не ахти.

Багажник обновленной Mazda 3

Багажник в хэтчбеке Mazda стал на 10 литров больше — итого 304 литра. Проем стал шире на 10 см. Сама обшивка, так сказать «японская», но не такая убогая как в Королле. Спинки сидений складываются, причем по отдельности.

В движении Мазда 3

В движении «тройка» управляется отлично. Рулится очень приятно. По подвеске — Макферсон спереди и многорычажка сзади. Учтите, никаких торсионных балок. Это, конечно же, дает «тройке» существенное преимущество перед конкурентами.

В чем же оно? Многорычажная подвеска на новой Мазда 3, конечно же, драйвовее и комфортнее, пока не угробится на наших дорогах, а это время наступит раньше, чем для торсионной балки, и ремонтировать ее будет тоже подороже. Но я все равно за нее. По крайней мере, «тройка» с ней входит в повороты, ну очень, прилично.

Плавность хода новой «тройки» на дороге стала намного лучше. Стала ли хуже управляемость? Я бы не сказал. Возможно, это связано с снижением веса. Кстати, у всех стандартных комплектациях Mazda 3 ставиться на 16-е диски с более высоким профилем резины. Но мне кажется, что 17 размер подошел бы сюда значительно лучше.

После пройденного тест драйва Мазда 3 и езды по колдобинам подвеске 5-ть балов. Упругая, энергоемкая, никаких стуков, глюков или жестких пробоев. Если вы ездили на старой тройке, вы по праву оцените качество новой шумоизоляции.

Шумоизоляция обновленного автомобиля Мазда 3

Шумоизоляция на уровне. В двухлитрового мотора неплохая, как для атмосферника, мощность – 150 сил и крутящий момент в 210 Нм. В особенности роботы новых «маздовских» двигателей я вдаваться не буду. Акцентирую внимание лишь на увеличении степени сжатия мотора 14 к 1. Отсюда и отличное соотношение динамики и экономичности. Он успевает разгонять тройку до сотни за 9-ть секунд.

Двигатель

Запаса мощности вполне хватает на динамичный обгон на трассе. Мотор здесь работает достаточно тихо. Да, на оборотах свыше 4000 его уже хорошо слышно, но тембр достаточно приятный. По паспорту двухлитровый мотор должен в городе сжигать не меньше 8-ти литров, по трассе чуть больше шести.

Тестирование проходило по сильно пересеченной местности, с частыми разгонами и торможениями. Расход составил 9-ть литров. И, я думаю, это неплохо.

КПП Mazda 3

Главной задачей коробки-автомата является экономичность и комфорт, с чем он справляется. Переключения практически незаметны и плавность хода на высоте. Но для того, чтобы вывести коробку из состояния анабиоза здесь есть два инструмента – кнопка под педалью и подрулевые лепестки. Но вам не стоит ожидать от «тройки» спортивного драйва, зато уверенности и надежности вполне хватает.

Итоги тест драйва автомобиля Мазда 3

На новой «тройке»-хэтчбек я отмотал почти 300 км. Этого достаточно чтобы понять автомобиль. Что имеем в итоге? Лично мне машина очень понравилась. Красивый, современный, напичканный, экономичный, отлично едет и очень даже комфортно везет. И при всем этом, это японский автомобиль с атмосферным двигателем.

Со всеми этими свойствами «тройка» тянет на лидера своего класса. В конце концов, это классный автомобиль, от количества которого, на улицах города, вас не будет тошнить.

Меховая накидка на автокресло за 1790 руб
Поделитесь с друзьями в соцсетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Сто закладок

Читайте также: