Mazda Takeri — это вид на новую Мазда 6. Новое поколение автомобилей Mazda 6 выходило в обновлённой версии на рынок лишь в 2008. Мазда могла бы обновляться каждый год, но этого не случилось. Однако на автомобильный домашний рынок в Токио, а именно на мотор шоу, который пройдёт в Японии, Мазда обещает показать «Takeri», во всяком случае они это обещают.
То, что точно Takeri, об этом Mazda еще отмалчиваются, но Японцы обозначают его, как концепт-кар и однозначно как лимузин среднего класса следующего поколения. Очевидно следует третье поколение новой Мазды 6 уже в 2012 или самое позднее в 2013 году.
Такери — это после CX-5 вторая модель, которая выглядит в стиле новой общепринятой формы языка Mazda «KODO — Soul of Motion».
Силовой агрегат японского автомобиля
Новейший мотор SkyActiv–D, которым оснащается Mazda Takeri, переворачивает с ног на голову традиционные представления о дизельных двигателях нового поколения. Этот турбированный дизельный двигатель отличается низкой для двигателей подобной архитектуры степенью сжатия.
Главным результатом «недожима» стало повышение эффективности сгорания топлива. Положительными моментами такого решения также являются снижение нагрузок на детали двигателя, уменьшение трения и серьезное уменьшение массы каждой детали двигателя. Благодаря этим улучшениям SkyActiv-D обеспечивает отличную отдачу, сопряженную с низким расходом топлива.
Мазда Takeri лимузин среднего класса EE
На фотографиях видно, что автомобиль так же статен, как предыдущий лимузин с выраженными Sicken, подчеркнутой передней колесной нишей, сильно изогнутым капотом двигателя, крутого фронта и стеклянной крышей. Такие машины в наше время большая редкость и не каждый себе может позволить ее приобрести.
Mazda показывает приведенный в действие дизельный двигатель, который благодаря исследованиям показал выдающуюся стоимость потребления благодаря так называемым технологиям SKYACTIV, к ним добавлена система стартовой остановки.
Выполнены обширные мероприятия по тонкостенной конструкции автомобиля, отточена аэродинамика и впервые японцы применили систему получения обратной тормозной энергии. Это изобретение принадлежит только корпорации Mazda и делиться своим новшеством они ни с кем не хотят.
Всем удачи и надежных автомобилей!