Нынешнее поколение Mazda 3 начинается с подтяжки лица во второй половине своего жизненного цикла. Визуально и технически новая модель Мазда 3 седан оснащена и обновлена полностью.
Со стороны вы должны признать, что изменения в Mazda 3 sedan произошли в полном объеме, посмотрите очень внимательно и вы увидите всё своими глазами. На фронтальном виде поразительное увеличение, сразу же бросаются в глаза, решетка радиатора и круглые противотуманные фары.
Эти изменения призваны улучшить, в соответствии с разработкой новой Mazda, для увеличения положительного влияния на аэродинамику и курсовую устойчивость автомобиля и как-то подтягивает внешний вид, даже если Вы не можете сразу сказать, почему.
На задней панели, бампер был также изменен, и теперь в основном обеспечивает легкий доступ к багажному отделению. Передние перегородки являются более стабильными, чем раньше, что снижает искажения на высоких скоростях, оптимизируя аэродинамический эффект.
Шасси автомобиля
Шасси на Мазда 3 sedan стало сильнее, скобки креста были имплантированы, которые повышают жесткость кузова и улучшают управляемость автомобиля и поведение шума. Покрытие днища была также оптимизирована, оно теперь больше и стала гладкой. С помощью различных мер, коэффициент лобового сопротивления для 4-дверной модели до 0,27 и 5-дверной модели будет снижена до 0,29.
В связи с твердым телом, перестройкой подвески и рулевого управления, Mazda 3 обещает значительно улучшить реакцию на рулевое управление, лучшую управляемость и устойчивость в целом более комфортную езду, особенно на высоких скоростях. Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте
Реконструкция интерьера Mazda 3
Интерьер представляет собой полностью новый вид, который также очень заметен и радует своей комфортностью. Теперь салон оснащен новыми материалами и цветами, чтобы развивать лучшее впечатление качества, чем было раньше.
Кроме того,Mazda, по читаемости компьютера и интерьера была улучшена. Это было достигнуто за счет яркого окружающего хрома на ручках и подсветкой панели приборов.
Виды устанавливаемых двигателей на авто
Итак, на автомобиле устанавливаются два вида двигателей: бензиновый и дизельный.
Бензиновый двигатель Мазда 3
Наиболее важные изменения: 1,6-литровый бензиновый двигатель с 105 л.с. будет по-прежнему доступен с автоматической коробкой передач. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью Мазда 3, не изменился.
Существует также 150-сильный двухлитровый бензиновый двигатель со стандартным старт-стоп системой, я-стоп и 2,3-литровый MZR DISI турбо бензиновый двигатель с непосредственным впрыском на Mazda3 MPS. Блок питания составляет 260 л.с. и выбросами крутящего момента 380 Нм при 3000 оборотах в минуту. Мощность передается с помощью шестиступенчатой коробки передач.
Дизельный двигатель DISI
Два турбо-дизельных двигателя: меньший брат 1,6-литровый двигатель с мощностью 115 л.с. является стандартным и потребляет 4,3 л. на 100 км. Расход обращен к экономным водителям. Кто нуждается в чем-то более мощном, то тогда есть 2,2-литровый двигатель в двух уровнях мощности (150 и 185 л.с.), которые также будут поступать в продажу.
Оборудование Mazda 3
Безопасностью Mazda оснащена не хуже своих конкурентов: ABS, электронное распределение тормозных сил EBD, Brake Assist, система контроля стабильного DSC и контроля тяги TCS являются стандартными, а также аварийные стоп-сигналы предупреждения Автоматическое ESS, которая активируется автоматически при экстренном торможении.
Также стандартными изменениями являются: переулок помощь, акустические задние парковки, контроль давления в шинах и би-ксеноновые фары с адаптацией при поворотах изменения света фар.
Для всех моделей с механической коробкой передач впервые используется дисплей. Во всем мире, Mazda3 является самой продаваемой моделью марки Мазда. На сегодняшний день с конвейера сошло более 3 миллионов единиц автомобилей Мазда.