Для дополнительной защиты двигателя от случайных повреждений, есть металлический «щит», так называемая защита картера, которая устанавливается на дно, и тем самым защищает двигатель и масленый картер от пробоин. Стоимость самой простой защиты картера «щита» составляет от 500 до 3000 т. рублей.
Материал изготовления защиты картера двигателя
Материал изготовления может быть двух видов: обычная или «закалённая» сталь. Первым делом поговорим об обычной металлической защите без каких либо защитных свойств. Как правило дешёвые защиты картера изготавливают из 80% железа, и 20%-составляет свинец.
Гарантировать 100%-ую прочность конструкции нельзя, если ещё и производитель детали Китай, то о какой либо безопасности не может идти и речи. Такой «щит» сможет деформироваться даже от небольшого усилия руками, а говорить про камни или что-то подобное даже нет и смысла.
Такого не скажешь о «закалённом» металле, из которого делают защиту от 2000 т. рублей. Он имеет более хорошее качество, и думаю не сможет погнуться даже от сильного удара (например о дорожный бордюр). В сплав металла входит 85%-железа, и 15%-это медь. Позже материал обрабатывают при высокой температуре, он меняет свои свойства и из-за этого прочнеет.
Производителем может являться Россия, Америка или Германия — всё зависит от бренда. Гарантия безусловной защиты составляет 95% и это правда, деформировать обработанный металл не так то просто. К тому же установка такой защиты, уменьшит попадание воды и грязи-что само собой в разы прекращает «развитие» коррозии.