Неисправности, ремонт и заправка автокондиционера

Неисправности, ремонт и заправка автокондиционера МаздаВ сезон приближающейся жары кондиционер в любом автомобиле – просто необходимая вещь, которая не даст вам окончательно испортить себе настроение в больших пробках, духоте и пыли дороги. Во время езды вы наслаждаетесь комфортной температурой и приятной прохладой. Чтобы насладиться всеми этими прелестями заправка автокондиционера должна быть осуществлена заранее.

Однако за тем, насколько хорошо работает кондиционер в вашем автомобиле необходимо следить очень тщательно, так как циркулирующий по системе охлаждения фреон является очень текучим веществом по своим свойствам. Так что будет вполне достаточно только одной маленькой, даже микроскопической трещины, чтобы за короткое время это вещество испарилось из системы.

Так что если вы заметили, что в работе кондиционера начались перебои, первое, что нужно будет в нем проверять – возможное наличие повреждений или трещин.

К тому же, кондиционер в автомобиле – закрытая система, которая подобно обычному кондиционеру, способна собирать на испарителе такую среду, что в ней очень любят разводиться бактерии и грибки, которые могут вызывать у человека астму, бронхит и респираторные заболевания.

Для того, чтобы кондиционер вашего автомобиля работал стабильно и правильно, необходимо своевременно обслуживать и чистить устройство с помощью специальных химических средств.

В случае нерегулярных заправок и сервиса автокондиционера возможен более серьезный риск поломок агрегатов и его важных узлов, а также работа кондиционера нарушается — повышается расход топлива, воздух охлаждается медленно и некачественно.

Основные неисправности автокондиционера

Если проанализировать, то любая модель авто имеет свои, наиболее распространенные неисправности не только в плане ее общих характеристик, но и как автомобиль, отличающийся по своему виду автокондиционера, встроенного для удобства езды в салоне.

Для Mazda характерными поломками являются такие:

• У Мазда 6 появляются проблемы с напорной трубочкой автокондиционера, которая соединена с наконечником через короткий шланг;

• У модели Мазда 3 те же проблемы с трубочкой, однако, ее расположение немного отличается от шестой модели;

• У минивэна Мазда MPV наблюдаются поломки трубок заднего кондиционера;

• Более старые модели Mazda — 323, Кседос, 626 имеют стандартный набор проблем: сгнившие фитинги, радиаторы и трубки автокондиционера.

Любая диагностика автокондиционеров должна проводиться до того, как начать производить заправку хладагента. Только тогда это поможет исправить любые неполадки или возможности утечки фреона.

Если количество этого заправляемого вещества недостаточное, то можно создать и перегрев кондиционера, а значит – его поломку. Преувеличение хладагента в автокондиционировании также может повредить кондиционеру, сжиженный газ будет воздействовать не лучшим образом на клапаны устройства.

В общем случае, для того, чтобы провести качественную диагностику, чистку и заправку автокондиционера вместе с компрессором, следует обращаться к хорошим специалистам, и ни в коем случае не идти просто за ценой – у кого дешевле, у того и делаем. И желательно не выполнять ремонт своими руками. Потом можно будет потерять в несколько раз больше при замене самого устройства или его сложном ремонте.

Заправка автокондиционера, обслуживание кондиционера, диагностика и чистка

Заправка автокондиционеров, их диагностика и чистка должны проводиться у хороших мастеров, которые выполняют технические нормы работы с кондиционером. Только в таком случае все проводимые мероприятия дадут вам не только длительный положительный результат, но и возможность наслаждаться чистым, свежим и действительно безвредным воздухом в автомобиле.

Откуда берется низкая цена на стоимость заправки, стоит ли пользоваться такими услугами? Этот вопрос задают себе многие владельцы своих авто, давайте рассмотрим, как происходит такая заправка автокондиционеров за столь небольшие деньги.

Многие автовладельцы, привлеченные такой низкой ценой, пользуются подобными услугами по заправке. Однако какие последствия бывают от такого рода услуг и каким образом удается снизить цену на сервисное обслуживание до такой низкой по сравнению с подавляющим большинством предложений от солидных фирм – вот что интересно узнать каждому автовладельцу.

Конечно, ни один предприниматель не станет работать в убыток. Поэтому, стараясь как можно ниже опустить цену на заправку, многие покупают установку рекуперации хладагентов.

Процедура рекуперации представляет собой очистку собранного старого фреона, и, казалось бы, всем удобно, зачем менять то, что можно очистить и использовать повторно? Однако не нужно забывать тот факт, что многие авто приезжают в сервис уже не с полным количеством фреона, а с его половиной или даже остатками.

Сама же очистка представляет собой отбор газа из кондиционера в баллон аппарата по рекуперации, его конденсацию и фильтрование. Уже сама по себе эта процедура имеет два основных минуса.

Во-первых, фильтры в установках по очистке, обычно, никто и никогда не меняет. А это значит, что «очищенный» газ потом поступает к вам в кондиционер прямо с тем, что осталось там от других, раннее очищенных газов. Однако проблемы, связанные с подобной очисткой, возникнут не сразу, так что можно и не понять, что вам залили неочищенный фреон.

Во-вторых, при такой процедуре невозможно узнать, какой фреон был заправлен в систему — R-12, R-134a, а может даже заменитель «Астрон» из дешевых фреонов, который предназначен, в основном, для бытовой техники и его нельзя заливать автокондиционер. После такого прохождения сервиса могут возникать проблемы с резиной шлангов, уплотнителя, так как эти реагенты очень агрессивны к ней.

Еще один вариант, при котором заправка автокондиционеров происходит по дешевой цене – притянуть к себе автовладельца на сервис, а потом «диагностировать» его на гораздо большую сумму, примерно равную средней по городу.

В связи с перечисленными возможностями получения проблем вследствие обычной заправки кондиционера, можно отметить, что самым разумным решением при необходимости сервиса будет воспользоваться услугами СТО.

Такие службы давно работают на рынке и имеют массу положительных отзывов. И ни в коем случае не гнаться за сверхнизкими ценами на закачку фреона.

Или еще вариант – фирменное сервисное обслуживание от производителя – дорогостоящее, зато вы получите полное спокойствие за состояние авто.

Поделитесь с друзьями в соцсетях:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Сто закладок

Читайте также: