Седан «Mazda 6» вернул своей компании титул производителя лучшего автомобиля года, по версии Ассоциации автоэкспертов и журналистов Японии. Эта победа стала по счету уже шестой для концерна «Мазда». Правда, от предыдущего получения титула, присужденного машине «Mazda 2» (в Японии это «Demio») ее отделило целых шесть лет.
Оценка специалистов
Итак, что оценили специалисты, и с какими марками пришлось соревноваться новенькому седану? Кстати, на собственном, домашнем рынке авто идет под именем «Atenza». И на этот раз конкуренцию в борьбе за почетное звание составляли кроссовер «Mitsubishi Outlander PHEV» и популярное малолитражное авто «Honda Fit».
Экспертам понравились в машине-победителе экологически совершенные бензиновые двигатели «SkyActiv-G» и дизельная альтернатива – мотор «SkyActiv-D». В то же время не остались без внимания кузовные детали примененные для сборки авто.
Журналисты, которые заглянули за двери автомобиля «Mazda», оценили его маневренность, редкую чуткость к командам управления, хорошую антиблокировочную схему и круиз-контроль. А так же уйму качественной и практичной «электроники», систему контроля так называемых «слепых зон» и своевременного предупреждения о возможном столкновении.
Что касается особой популярности машины на российском авторынке, то через дилерскую сеть «Mazda» в РФ реализуются и ремонтируются автомобили, собранные на совместном с концерном-проиводителем российском автосборочном предприятии.
Наличие своей промышленной сборки с равными долями японского концерна и российского автомобильного производителя «Sollers», запущенное уже через год, сделало более доступным для россиян приобретение кроссоверов «Mazda CX 5». А также машины, которая на днях снова внесла имя «Мазда» в японскую автопромышленную историю – седана «Mazda 6».
Поэтому многие продавцы запчастей уже не заказывают кузовные детали в Японии, а забирают с центрального склада Mazda находящегося на территории РФ.
Производительная мощность российского фланга выпуска «Мазда», рассчитанная на поэтапный запуск десятков тысяч единиц машин, само собой, предусматривает, что владельцев популярной в России марке станет интересовать, где производится качественный кузовной ремонт Mazda.
Каким бы надежным и безопасным ни был автомобиль, в наших условиях приходится рассчитывать на довольно неблагоприятные факторы. Сомнительное качество дорог, еще более сомнительный климат, из-за которого трассы не справляются с обилием популярных иномарок. Где искать бамперы, и кто приведет в порядок пострадавшее от столкновения лакокрасочное покрытие кузовных деталей?
Кузов автомобиля Мазда
Помимо электронных систем, которые в основном разрабатываются и устанавливаются для того, чтобы довести до совершенства безопасность автомобиля, в любой машине есть еще одна составляющая безопасности. Это кузов, который, конечно, выполняет еще много важных функций, однако эта роль относится к ключевым.
Не случайно в кузов любой новой модели разработчики вкладывают до половины стоимости всего созданного автомобиля. Даже крышка багажника назначена не только для того, чтобы закрывать автомобильный отсек.
То, как выглядит кузов моделей «Mazda», тоже во многом создает комфорт, спокойствие, удобство в салоне авто японской марки. Это часть формирования образа автомашины, его мирового имиджа, его внешности, и каждое изменение, которое проводят разработчики, всегда проходит через многочасовое обсуждение, обоснование и практические проверки.
Чтобы произвести обычный кузов, включающий капот, применяются самые прагматичные современные автомобилестроительные технологии. К стальному прокату прибавляют легирующие металлы, кузов «прячут» под цинковые качественные грунтовки или покрытия. К этому добавляют антикоррозийные составы, а также практику многослойного лакирования кузова.
Однако все это, естественно, не даст стопроцентной страховки от инцидентов на трассах. Изящные линии кузова «Mazda», продуманные детали крыла машины могут быть заметно деформированы, даже если серьезных внешних деформационных повреждений кузовного каркаса не будет.
Ремонт кузовных деталей Мазда
Если на видимой кузовной поверхности авто нет заметных, глубоких вмятин, это не значит, что его не нужно пересмотреть и проверить сохранение целостности конструкции. Повреждение внутренних составляющих, например, кузовных зазоров и размеров, обязательно нужно как можно быстрее ремонтировать.
Первый этап работы по кузовному ремонту – аккуратное восстановление геометрии, первоначальных размеров кузова авто. Для этого нужны обученные специалисты квалифицированного коллектива мастерской. Работать желательно с материалами, максимально приближенными по качествам к заданному уровню завода-изготовителя.
Вот почему важно, что «Mazda» с недавних пор производится в пределах нашего государства. Чем ближе компаньоны завода-изготовителя, тем более скоростным и качественным окажется ремонт Вашего авто.
Немного видео о покраске автомобиля