Мазда 2 тест драйв женского автомобиля. Легко сделать хорошего автомобиля много, а вы попробуйте сделать хорошего автомобиля, мало.
Инженеры компании Мазда взялись, и предыдущую Мазда 2, которая называлась Демио, уменьшили в размерах. Она стала короче на 40 мм и ниже на 55. Но после «усушки и утруски», все равно это просторный и довольно большой автомобиль.
То, что кузов уменьшился в размерах, дало выигрыш массы в Мазда 2 на 22 кило. У этой машины взвешено практически все, она как человек, который ходит в фитнесс-клуб. Определив где в машины лишний жир, конструкторы согнали его.
Клиент в итоге сбросил 7,5 кг выхлопной системы, сиденья похудели на 5-ть кило, за счет грамотного расположения проводов их стало меньше на 2,7 кг., подвеска полегчала на 11, и даже дверные петли дали выигрыш в весе в 960 грамм.
Автомобиль Мазда 2, сделана из сверхвысокопрочных сталей. Прочность на разрыв обычной стали, где то 100-250 мегапаскалей, сверхвысокопрочные рвутся при значении 980 мегапаскалей. Соответственно машина стала легче, но жестче.
Так складывается, что большинство автомобилей дизайнеры делают в виде унисекс, но когда я увидел Мазда 2, я понял, что такая очаровательная вещь должна быть у женщины. Ощущения усилились от ярко-салатового весеннего цвета кузова.
Тест драйв Мазда 2 по трассе
Из Мазда 2 сделали легкоатлета. На 9 килограмм массы машины, приходится одна лошадь. Это очень заряженный автомобиль. Когда садишься за руль, помня эти цифры, ожидаешь какой то, ураганной динамики. Но машина ездит плавно, хотя и очень проворно.
Моторов на эту машинку предлагается четыре, но у нас пока в наличии объемом 1500 куб.см. в 103 «лошадки». Две коробки на выбор – механика и автомат. Моя Мазда исполнена в варианте два.
Динамика машины среди конкурентов, как что то средне статистическое — от нуля до сотни машинка разгоняется за 10,4 секунды. Двигатель прожорливостью в 5,9 литров на 100 километров. Однако, на сильно пересеченной местности, с частыми разгонами и торможениями, расход увеличился до 10 литров. И это, в небольшом баке, в 43 литра.
В Европе, где колонки на каждом шагу, это прекрасно, но для нашей глубинки неплохо бы иметь запас побольше. Впрочем, у конкурентов в этом классе, бак еще меньше.
В базовую комплектацию Мазда 2 входят уверенность водителя и безмятежность пассажиров, что привлекательно для женщины. Антиблокировка тормозов, обязательная составляющая современного автомобиля, дополнено системой динамики и стабилизации. Все это поможет неопытному водителю избежать неприятностей на дороге. Но если удар неизбежен, то комплект подушек безопасности и жесткий каркас смягчат последствия удара.
Система стабилизации уверенно вписывает автомобиль в вираж и при экстренном маневрировании, автоматически ограничивает крутящий момент мотора и притормаживает нужные колеса. Автомобиль Мазда 2 с этой опцией, уверенно движется по серпантинах и, не снижая скорости, проходит повороты.
Тормоза откликаются буквально от минимального нажатия. Инженеры компании Mazda пересмотрели, в сторону уменьшения, диаметр главного тормозного цилиндра и улучшили характеристики усилителя тормоза.
Экстерьер и интерьер Mazda 2
Как женщина выбирает машину? Да чтоб красивая была. В этом смысле Мазда 2 полностью соответствует этому принципу. В дизайне, новая Mazda хоть и переняла что то у старших, но добавила и свои эффектные черты. Экстерьер производит впечатление устремленного вперед движения и надежности. Такого эффекта дизайнеры добились, выделив колесные арки.
В целом ряде стран эта машина признана автомобилем года. У него есть одна особенность — он создает впечатление движения, если даже стоит.
Несмотря на небольшие размеры салон Мазда 2, выглядит совсем не тесным. Большая, для такой машины, колесная база в 2490 мм, разнесенные по максимуму колеса, тонкая крыша и со щепетильностью продуманная внутренняя компоновка, создают в салоне ощущение простора.
Свободное надпотолочное пространство, самое большое среди автомобилей «В» класса. Обладателям большого роста в этом автомобиле совсем не тесно. Если внешне в машины немного агрессивный вид, то внутри она выглядит дружелюбно. Интерьер довольно минималистичен. На приборной доске всего два прибора – тахометр и спидометр.
Самое первое, что может порадовать в салоне Mazda 2 это рычаг автоматической четырех ступенчатой коробки передач. Он вынесен на приплыве передней панели и очень удобен для пользования. Интересная находка – конструкция бардачка. Его можно не открывая загружать, похоже на почтовый ящик.
Кресла очень удобные. На месте водителя я устроился практически моментально. Приятный на ощупь пластик, не производит впечатление дешевого. Руль, с алюминиевыми вставками, обтянут кожей. На панели музыкальный центр и климат контроль. Интерфейс понятен даже школьнику.
Четыре двери, для автомобиля этого класса, это отлично.
Осмотр хочется начать с задних посадочных мест. А то возникают подозрения, что места мало. Это не совсем так. Двое людей, помещаются сзади нормально, а вот насчет третьего – вопрос. На заднем сидении можно усадить троих детей. Все сидения оборудованы системами креплений защиты, что очень важно. В Италии этот автомобиль получил 4-ре звезды за безопасность.
Багажное отделение Мазда 2
Легко нажимаем пальцем и задняя дверь хэтчбека открывается. Довольно большой и вместительный багажник объемом в 250 литров, почти рекордсмен в классе. Для городского компактного хэтчбека это много.
Задние сидения у Мазда 2 складываются, увеличивая пространство багажника. В целях безопасности, порог багажника этого автомобиля расположен выше, чем у предыдущей модели. Но проем багажника от этого не пострадал и остался удобным.
Мое мнение после прохождения тест драйва на Мазда 2
С одной стороны Мазда 2 просто очень хороший современный городской автомобиль. Компактный, экономичный, безопасный. С другой стороны, он очень привлекателен по дизайну, и я уверен, что у нас его ждет счастливая судьба.
Дилеры Mazda позиционируют это авто как женское, но мне почему то кажется, что он будет популярен и среди мужчин. Может потому, что он мне нравится?
Тест драйв Мазда 2 видео