Сегодняшняя наша статья посвящена сравнительным характеристикам автомобилей Мазда CX 7 и Тигуана. Итак, какую же модель выбрать Мазда CX 7 или Тигуану?
Двигатель Мазда CX 7
Нужно конечно делать скидку на то, что двигатель не обкатан, но впечатления у меня от него остались не очень хорошие. На 238 лошадок он точно не едет. Двигатель жутко задушен экологическими нормами Euro 5. Чтобы почувствовать хороший разгон движок нужно прилично крутить. По ощущением динамика разгона примерно на уровне Тигуана.
Автоматическая коробка передач Мазда CX 7
Тут меня тоже ждало некое разочарование. Переключение передач немного быстрее чем на Тигуане, но вот логичность работы автомата Mazda CX 7 на мой взгляд оставляет желать лучшего.
Ситуация такая: едем по трассе, в процессе разгона машина перед нами начинает замедляться, я немного отпускаю педаль газа, автомат переходит на 2 передачи вверх, затем впереди машина начинает разгоняться, я сильнее нажимаю на газ и автомат переходит на 2 передачи вниз. И вот так всю дорогу по трассе, 2 передачи вверх, 2 вниз. Это конечно же раздражает.
Хочу заметить, что я педаль газа нажимал не в пол. Спорт режима нет, есть только возможность переключать передачи вручную.
Подвеска Мазда CX 7
Сначала показалось, что подвеска нормальная в плане жесткости, мелкие неровности и стыки проходит хорошо, практически незаметно. Но вот если попадется даже средняя ямка на скорости, то получаешь жуткий удар по подвеске.
Короче, трясет прилично на средних и крупных неровностях. Лежачие полицейские подвеска отрабатывает тоже очень жестко. Да, повороты Мазда проходит хорошо, так сказать по-спортивному. Но для наших дорог подвеска чересчур жестковата.
Полный привод Мазда CX 7
Несомненно проходимость автомобиля должна быть хорошей. По словам менеджера полный привод у Mazda CX 7 реализуется путем подключения задних колес только при пробуксовке передних. То есть в обычном режиме машина едет на переднем приводе. Работу полного привода мне проверить не удалось.
Салон Мазда CX 7
Устроиться на месте водителя можно достаточно быстро, во всяком случае быстрее чем в Тигуане, но все равно пол дороги ощущал себя не в своей тарелке, а потом как-то вроде нормально стало, видимо привык.
В общем салон на Mazda уютный, с места водителя салон кажется очень большим. Очень понравился цветной дисплей в верхней части торпеды. На нем очень наглядно и крупным шрифтом отображаются параметры бортового компьютера и много других вещей.
Навигация не полагается даже за доплату. Сзади в Мазде тесновато, сам за собой усаживаюсь с трудом. Но по ширине плеч пространство достаточно.
Тест-драйв Мазда CX 7 видео